gototopgototop
( ... товаров )

Витамины и добавки ФитЛайн в Москве

Навигация: ФитЛайн » История

История

E-mail Печать

В чем секрет успеха и стабильности?

Если Рольфу Зоргу учредителю и главе правления PM-International AG, предприятия с оборотом свыше 100 млн. евро в более чем 30 странах мира задать этот вопрос, то ответ будет очень прост:

„Успеху всегда предшествует идеея. Предприятие становиться лидером только в том случае, если предприниматель во главе его в состоянии „ мыслить широко “ … и предприятие не разорится, пока предприниматель не допустит даже мысли об этом“.

Слова, дающие ориентир во времена кризиса и определяющие стабильный, внушительный рост компании PM-International на протяжении многих лет.

Наверное, даже сам Рольф Зорг в далеком 1993 году при основании фирмы PM-International AG (тогда еще PM-Cosmetics GmbH) едва ли мог представить, что уже через 15 лет 150 кв. метров склада и 4000 кв. метров офисных помещений превратятся в головной офис крупного предприятия в городе Шпеер. Фирма начала свое развитие в пфальцском Лимбургергофе в офисных помещениях бывшей консервной фабрики, некогда принадлежавшей деду Рольфа Зорга. В настоящий момент предприятие является лидером на немецком рынке продуктов дополнительного питания класса Premium в области прямых продаж.

Однажды, наслаждаясь отдыхом в кругу своей семьи, Рольф Зорг узнал о том, что предприятие, в котором он успешно работал до сих пор, находилось в шаге от банкротства. Наверняка многие бы на его месте сдались и опустили руки. Но только не Рольф Зорг. Он взял на себя риск основать свое предприятие, инвестировав в него все свое имущество и получив кредит в банке. Это было смелое решение, которое должно было окупиться в ближайшие годы.

Спустя уже три месяца предприятие переехало в соседний город Франкенталь, откуда в последующие годы фирма активно завоевывала не только немецкий, но и международный рынок.

Вопреки всем невзгодам и грубым нападкам конкурентов на молодое предприятие, Рольф Зорг не позволил сбить себя с толку и продолжал трудиться, подтверждая позицию «ведущего лидера на мировом рынке высококачественных продуктов для здоровья, фитнеса и красоты».

Эти слова - девиз компании, который можно увидеть висящий в рамке на стене в любом из офисов компании PM-International.

PM EXPANSIONWORLDВ настоящее время более чем в 30 странах клиенты используются нашими продуктами дополнительного питания и косметикой, повышая качество жизни. Всего на сегодняшний день в мире существуют более 40 филиалов компании, из них 22 в Германии.

Передовая концепция, создание так называемых «центров прямых продаж», обеспечивает быструю и удобную для клиентов и дистрибьюторов доставку продукции в регионы.

Пример – министр, профессор доктор Лотар Шрэт о PM: «Фирма держит руку на пульсе клиентов благодаря системе продаж, состоящей из самостоятельных дистрибьюторов.

Главный офис компании находится в Люксембурге, Европейский Логистический Центр по-прежнему в Пфальце, на родине Рольфа Зорга, а с 2003 года в городе Шпеер.
Европейский Центр Логистики совместно с Центром Логистики в Сингапуре, обеспечивают бесперебойное снабжение филиалов продукцией по всему миру.

Азия находится в центре внимания PM-International.
„С открытием Центра Логистики в Азии связанны перспективы нашего развития на крупнейшем мировом рынке», - заявил Рольф Зорг на торжественном открытии центра в октябре 2008. Высокий инновационный потенциал Азии в сочетании со стандартом качества «сделано в Германии» обеспечивают PM-International блестящие перспективы развития и уверенные позиции для освоения нового рынка.

TOP100TOPJOBБеспрерывное развитие и обновление имеет для PM очень важное значение: уже семь раз подряд наше предприятие было причислено независимой коллегией ученых и экспертов по вопросам экономики к 100 самым инновативным предприятиям среднего бизнеса Германии, и более того мы входим в число первых десяти среди ТОР 100. Едва ли существует более убедительное доказательство наличия стабильного инновационного потенциала и последовательного развития компании.

В основе успешного развития предприятия лежит высокий уровень заинтересованности сотрудников. Высокая мотивация стимулируется сознанием того, что предприятие дважды было отмечено Сертификатом Качества TOP JOB. Впрочем, не только сотрудники, но и 100.000 дистрибьюторов по всему миру по праву гордятся «своим предприятием».

Рольфу Зоргу как основателю и руководителю всегда было важно раскрыть потенциал своих сотрудников и превратить их в «соучастников», поэтому в 2005 году PM-International ГмбХ стало Акционерным Обществом. Причиной тому стало не желание увеличить капитал, а стремление заинтересовать сотрудников и дистрибьюторов в предприятии и его успехе. Каждый в PM осознает сильные стороны семейного бизнеса и так будет всегда.

Семейные предприятия очень важны для народного хозяйства: они предоставляют большое количество рабочих мест, исправно платят налоги, занимаются образованием и патентированием продукции и имеют активную социальную и региональную позицию. Семейные предприятия зачастую являются лучшими в своей отрасли и отличаются исключительной жизнестойкостью, поэтому им удается занять свою нишу даже на самых сложных национальных и международных рынках. Семейные предприятия ориентируются, прежде всего, на долгосрочную стратегию бизнеса и ставят интересы предприятия выше, чем интересы собственников.

PM-International AГ лучший тому пример: не имея привлеченных капиталов и оставаясь полностью независимым от банков Рольф Зорг признан Европейским Сенатором Экономики. Его дело успешно противостоит кризису, имея внушительный финансовый резерв. Успех компании, отмечен и в финансовом мире, что доказывает самый высокий возможный рейтинг службы Dun & Bradstreet – 100 из 100 пунктов.

Предпринимательский успех напрямую связан с инновативной концепцией фирмы. „Действенность, Качество и Надежность“ – девиз компании PM-International.


Международный научный совет в состав, которого входят эксперты различных дисциплин постоянно занимается не только исследованием и разработкой новой продукции, но и
оптимизацией уже имеющегося ассортимента продукции. Таким образом, некоторые продукты на рынке уже в пятой, усовершенствованной версии. Вот почему предприятие в своем развитии опережает конкурентов в среднем на 5 лет.

SportkatalogBACK В 1995 Рольфу Зоргу стала очевидна необходимость в сбалансированном питании. Незадолго до этого вместе с доктором Герхардом Шмидтом он привлек в команду одного из ведущих экспертов в этой области. Общее взгляды и стремление создать продукт класса Premium объединили предпринимателя и ученого и привели к созданию серию продуктов дополнительного питания и косметики, применяемой в профессиональном спорте ведущими спортивными клубами. В рамках уникальной концепции спортивного маркетинга ведется тесное сотрудничество со спортивными организациями, такими как немецкий хоккейный клуб (DEB), Союз немецких велогонщиков (BDR), Баварский теннисный клуб (BTV), немецкое объединение Nordic Walking и его национальные команды, а так же с ведущими спортсменами международного уровня. Некоторых из них вы сможете увидеть на 75 страницах спортивного каталога, который можно получить по первому требованию в любом из офисов компании.

Торстен Вебер (руководитель отдела спортивного маркетинга PM-International AГ) считает важным отметить что: “Спортсмены охотно закупают у нас продукцию. Результаты применения продукции очень убедительны и очевидны, поэтому многие из спортсменов среди наших клиентов готовы служить примером для других. В нашем спортивном каталоге можно увидеть некоторых из них. Но далеко не все профессиональные спортсмены, соблюдая условия спонсорских договоров, могут позволить себе комментировать наши продукцию."

То, что подходит профессиональному атлету, должно быть доступно любому из нас. Разве менеджер, домохозяйка, да и, в сущности, каждый рабочий или служащий не стремится к своим личным рекордам каждый день? PM- International поддерживает нас в наших стремлениях предоставляя полный ассортимент продуктов для оптимизации питания и концентрации на поставленных целях.

PM-International при производстве продукции концентрируется на своей основной компетенции работая над развитием продукции последовательно и беспрерывно. Цель - доставить питательные вещества именно, туда где они необходимы нашим 70 триллионам клеток, из которых состоит человек. Больше энергии в клетках - больше здоровья фитнеса и выносливости до преклонных лет! Ведь если клетки нашего организма здоровы, то и мы здоровы и энергичны!

Тот факт, что продукты „работают“ подтверждают клинические исследования. Научно доказана в десятки раз более высокая биоусвояемость и существенно ускоренное усвоение питательных веществ.

NTCЭто стало возможным благодаря уникальной концепции транспортировки питательных веществ NTC, применяемой при производстве всей продукции, в том числе „Power-Cocktail“ в практичной одноразовой упаковке.

Уникальность концепции подтверждают 7 патентов полученных в разных странах по всему миру, что подчеркивает известный юрист по вопросам патентного права доктор Штефан Цех (Мюнхен): „в области дополнительного питания это новшество глобального масштаба, не имеющее аналогов в мире.“

Регулярная добровольная проверка качества по строжайшим правилам GMP и независимые исследования в Высшей Спортивной Школе Кельна и Swiss Vitamine Institute гарантируют качество продуктов.

PM-International приносит пользу не только своей продукцией.

Предприятие в течение нескольких лет активно занимается благотворительной деятельностью в соответствии с убеждением Рольфа Зорга «возвращать добро обществу и человечеству». Сотни подопечных детей организации Organisation World Vision получают поддержку от РМ. Для 300 детей в Гане было профинансировано строительство новых детских садов и дошкольных организаций, не говоря уже о многочисленных региональных акциях поддержки в отдельных городах и странах.

pm_international

ОБРАТНЫЙ ЗВОНОК

Обратный звонок

Обратный звонок

Введите ваше имя
Введите телефон для связи с Вами
Введите удобное время для звонка
Copyright © 2017 Akernel.ruAkernel.ru